Медийная реклама в интернете

Медийная рекламаКак известно из курса химии, практически для каждой реакции необходим катализатор – вещество (в нашем случае механизм), ускоряющий взаимодействие элементов цепи. Применяя данный принцип к Интернет-продвижению, получим пользователя, как целевого элемента цепи, продавца, как действующего элемента реакции. Катализатором в данном случае будет выступать реклама.

В ходе технологической эволюции, реклама также претерпела множество изменений. На смену статичным рекламным слоганам приходит медийная реклама, способная в большей степени увлечь внимание пользователя и потенциального клиента, побудив его к необходимым действиям. В жестких условиях конкуренции Интернет-среды, каждый клик потенциального покупателя товара/услуги обладает чрезвычайной важностью.

Этот вид рекламы, благодаря его свойствам, стал мощнейшим катализатором для Интернет-сообщества. Основными преимуществами медийной рекламы являются форматность, что позволяет обеспечить высокую эффективность каждого баннера/ролика (ориентируясь на специфику целевой аудитории каждого баннера), высокий уровень конверсии пользователей, представление и раскрутка бренда в сети, креативный подход. Медийная реклама позволяет минимизировать эффект рекламного воздействия на пользователя, создавая иллюзию непринужденного интереса к товару/услуге.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .