К вопросу о выборе веб-мастера для продвижения сайта.
Невзирая на популярность SEO тематики в сети Интернет, у владельцев сайтов остается много вопросов о том, как же правильно выбрать веб-мастера? Кому доверить свой сайт? Какие могут быть последствия продвижения для сайта и бизнеса? Тем не менее, ясно одно. Продвижение жизненно необходимо Вашему сайту и бизнесу. Вложив деньги в разработку сайта, без должного продвижения Вы рискуете потерять их безвозвратно.
Так, с чего должен начинаться выбор seo-специалиста? В первую очередь изучите комплекс услуг, которые предоставляет веб-мастер либо студия. Так, согласно старой пословице, встречают по одежке, которой в нашем случае становится предложение веб-мастера. Обратите внимание на то, что входит в комплекс услуг предлагаемых для Вашего сайта. Это могут быть SEO, анализ сайтов и эффективное продвижение, основывающееся на комплексном анализе сайта, ниши, конкурентов, Вашего бизнеса и многих других факторов. Если же мастер предлагает «просто продвижение», уходя от объяснений, Вы в свою очередь уходите от такого мастера, даже если в его портфолио значатся проекты, давно занимающие лидирующие позиции поисковой выдачи.
Ответственный веб-мастер создаст предложение именно для Вашего сайта. Проведя краткий аудит ресурса, мастер предложит приблизительную стратегию с прогнозом сроков достижения желаемых позиций, также очертив границы бюджета. Помните, что продвижение сайта и его результаты нельзя спрогнозировать на 100%. Всегда остается некая доля риска, способная кардинально изменить тактику продвижения Вашего сайта.
Отдать предпочтение веб-студии или частному мастеру – Ваше решение, на которое могут повлиять такие факторы как близость нахождения мастера/студии, личные симпатии, результаты работ веб-мастеров.
Выбор мастера чрезвычайно важен, так как Вы доверяете дальнейшую судьбу своего сайта в его руки, неосторожность действий которых может привести к исключению сайта из результатов поиска.
Начиная продвижение своего сайта, помните о том, что это должен быть постоянный, беспрерывный процесс для достижения и поддержания необходимых позиций в поисковой выдаче. В большинстве своем продвижение сайта направлено на увеличение посещаемости. Современная веб-индустрия разработала новые способы увеличения потока целевых пользователей на Ваш ресурс, которые занимают достойное место рядом с поисковым продвижением. Таким примером может стать использование социальных сетей, создавшее новое сео-направление под названием SMO (Social Media Optimization).