Альтернативные разработчики сайтов. Как не совершить ошибку.
В последнее время на рынке веб-услуг появились так называемые «мультифункциональные» компании, политика которых заключается в том, чтоб удовлетворить спрос потенциальных клиентов на наиболее востребованные услуги. Так, в рамках одной компании Вы можете заказать создание Интернет-представительства, его продвижение, создание фирменного стиля Вашей компании (логотипы, фирменные цвета, шрифты, разработка единого стандарта документов, визитных карточек и т.д.), продвижение своего бренда в реальной жизни и глобальной сети, а также организацию и проведение презентаций, выставок и важных событий в жизни Вашего бизнеса.
Чем рискует заказчик, обращаясь к универсальному поставщику услуг? Казалось бы, все просто и удобно. Обращаясь в одну компанию, Вы находите универсальное решение всех Ваших проблем. Работать с одним коллективом всегда гораздо легче, чем заказывать отдельные услуги у разных поставщиков. Выбрав для сотрудничества рекламное агентство, в дополнение Вы получаете возможность создать сайт либо провести его редизайн и реструктуризацию, создать либо изменить свой фирменный стиль. Тем не менее, бизнес миром правит один универсальный принцип. Каждый должен заниматься своим делом и развиваться в едином направлении, постоянно усовершенствуя свой опыт и знания. Так, альтернативные разработчики, предлагающие вместе с размещением рекламы в их агентстве создать сайт Вашей компании, могут предоставлять качественные услуги лишь в том случае, если предоставлением каждого вида услуг занимается отдельный коллектив.
Универсальные специалисты могут предоставить качественные разработки, но в таких случаях всегда сохраняется доля риска получить шаблонное решение, не соответствующее Вашим ожиданиям. Альтернативные разработчики неизменно соблазняют клиентов масштабностью предоставляемых услуг. Это удобно, это экономически выгодно.
Для того чтоб не проиграть на своем универсальном решении, обратите внимание на деятельность компании, изучите ее историю. Если Вы доверяете будущее своего бизнеса в руки данной компании, Вы должны быть полностью уверены в ее успешности, а также успешности ее проектов.
«Мультифункциональность» компаний – новое веяние на рынке веб-услуг. Такие компании либо развиваются в успешные корпорации, либо сужают круг предоставляемых услуг до наиболее перспективных, оставляя, к примеру, только создание и продвижение сайтов либо только рекламные услуги.
Наиболее распространенной ошибкой заказчиков, которые отдают предпочтение альтернативным, универсальным компаниям, является то, что они надеются на беззаботность такого сотрудничества. Но это лишь заблуждение. Так, сотрудничество с одним коллективом значительно проще, нежели установление контакта со многими разработчиками, дизайнерами и рекламщиками. Тем не менее, такое сотрудничество оказывается не менее хлопотным.
Альтернативные компании – шаг в новом направлении, позволяющий Вам поручить представление Вашего бизнеса обществу и Интернет-сообществу специалистам одной компании, которые смогут раскрутить и представить ваш бизнес в одном ключе, что позволит повысить узнаваемость Вашего бренда.