Раскрутка групп в контакте
Независимо от того, продвигаете ли вы посредством социальной сети «ВКонтакте» товары, делитесь ли вы информацией о собственном творчестве или просто собираете вместе единомышленников, рано или поздно вы столкнетесь с проблемой привлечения в ваше сообщество новых пользователей. Чем больше настоящих аккаунтов вступит в вашу группу — тем выше она будет отображаться в результатах поиска по сообществам социальной сети. Как же привлечь новых людей?
В этот момент администратор группы осознает, что раскрутка групп в контакте — это практически единственный шанс завоевать популярность. Строго говоря, все способы раскрутки группы можно разделить на две ветви — искусственная и естественная.
Искуственная раскрутка зачастую предполагает нарушение условий пользовательского соглашения, но до сих пор приносит неплохие результаты, из-за чего снискала немалую популярность в среде администраторов сообществ. Под искусственной раскрутой часто понимают комплекс мер, так или иначе связанных с массовой рассылкой сообщений или приглашений. Конечно, заниматься этим вручную не стоит — имеется несколько программ, которые способны автоматизировать процесс раскрутки (например, VKbot). Стоит понимать, что при ведении агрессивной рекламной политики вас могут заблокировать администраторы социальной сети, поэтому приглашения рассылать стоит со значительного количества аккаунтов (приобретенных у третьих лиц или зарегистрированных самостоятельно). С приобретенных аккаунтов можно осуществлять и прямые вступления в группу, что позволит увеличить количество участников. Важно учесть, что современные алгоритмы работы ВКонтакте способны вычислить практически все простые схемы искусственной раскрутки, а политика данной социальной сети в отношении нарушителей является достаточно жесткой — имеются все шансы, что к вашей группе будут применены фильтры (вплоть до исключения ее из поиска или удаления).
Поэтому многие вебмастера предпочитают использовать более дорогостоящие, но и менее рискованные методы, применяя инструменты так называемой «естественной» раскрутки.
Если вы точно знаете, что в числе ваших друзей есть люди, которым будет интересна ваша новая группа — пригласите их, шанс вступления достаточно высок (в частности, из-за человеческого фактора). Найдите группы родственной тематики и договоритесь о размещении рекламного сообщения или попросите добавить вашу группу в друзья сообщества. Некоторые администраторы до сих пор готовы размещать дружественные группы на бесплатной основе, в ответ будьте готовы разместить информацию о них на страницах своего сообщества. Не стоит забывать и о рекламе в самой социальной сети, но будьте готовы, что для получения достойной отдачи вам придется поэкспериментировать с настройками рекламной кампании, что почти неизбежно повлечет потерю существенных финансовых средств.
Помимо указанных способов, вы можете воспользоваться и заданиями на всевозможных биржах, на которых предусмотрена оплата за действие пользователя (CPA-системы). Благодаря этим системам можно добиться максимально реалистичного поведения пользователей, что существенно снизит риск применения санкций со стороны администрации.
Ну и главное — наполняйте группу контентом, который действительно будет интересен вашим посетителям, ведь только в этом случае вы сможете добиться от своего сообщества вконтакте максимальной отдачи.