Google Analytics становиться все лучше
Google Analytics постепенно становится полномасштабной платформой для тестирования контента.
Google Analytics недавно заявил о том, что запускает новый API для экспериментов с контентом (Content Experiments API) – инструмент, который позволяет разработчикам осуществлять проверку информации своего ресурса, при этом используя программную оптимизацию.
Стоит отметить, что новый API полностью интегрирован с Google Analytics. Это дает возможность разработчикам использовать весь функционал сервиса.
Как рассказывают представители команды разработчиков сервиса, с выходом нового API Google Analytics будет воплощать в себе все черты полной платформы для А/В тестирования информации. Любопытен тот факт, что при помощи нового инструмента разработчики получили возможность осуществлять проверку информации без применения переадресации. В отличие от сниппета Content Experiments JavaScript, который использует редиректы, способные отразиться негативно на восприятии ресурса посетителями, новый API позволяет избежать подобных негативных побочных эффектов.
Вдобавок ко всему было введено тестирование на серверной стороне, которое позволяет упростить задачу по подбору более подходящих поисковых алгоритмов или рекомендации для сайта. Также, с выходом новинки разработчики смогут проводить тестирование всевозможных приложений вне веб-среды (например, для терминалов, а также для иного цифрового оборудования).