Как увеличить посещаемость сайта?
Многие думают, что поисковое продвижение сайта – основной метод увеличения посещаемости. Так и есть: из таких поисковых систем, как Яндекс или Google, на сайт приходит большая часть посетителей.
Кто-то может ограничиваться только таким способом, но правильно ли это?
Здесь стоит привести один простой пример. Вы вложили в сайт множество средств и времени, но по каким-то причинам он попадает под фильтр одной из поисковых систем. Часто бывает так, что быстро выяснить причины и исправить ситуацию не удается. В таком случае, если единственным источником трафика являются поисковые службы, посещаемость сайта упадет. Поэтому не стоит ограничиваться только поисковым продвижением. Кроме этого метода существует множество альтернатив. Например, реклама.
Для привлечения посетителей на сайт может быть использована реклама нескольких видов. Первый вид – прямая. Она подразумевает под собой приобретение рекламных мест на сайтах, которые схожи по тематике с вашим ресурсом. Кроме того, чем больше посещаемость тематических сайтов, на которых размещается ваша реклама, тем эффективней этот метод, но требует больших вложений. Часто можно добиться скидки, если приобретаете рекламные места на продолжительный срок. Второй вид – контекстная реклама, которая будет размещаться на сайтах со схожей тематикой. GoogleAdwords и Яндекс.Директ являются наиболее популярными системами в этой области.