Поднятие дорвея в рейтинге поисковика
Когда у вас уже есть список ключевых слов, которые вы будете использовать для поисковых систем, нужно правильно разместить эти слова, чтобы поисковик дал максимальную оценку.
Для начала создайте «дорвеи» (входные страницы) для сайта, с использованием всех возможных комбинаций ключевых слов на одну страницу. Как максимум, необходимо создавать каждую новую страницу под одно конкретное ключевое слово и конкретную поисковую машину, так как каждый поисковик пользуется своим алгоритмом по определению релевантности.
На практике, правда, разработка дорвея может занять слишком много времени. С того времени, как для поисковиков все время меняют алгоритмы оценки, вебмастера должны постоянно создавать новые дорвеи, чтобы обеспечить высокий рейтинг. Тем более, что чем больше ключевых слов, тем больше дорвеев, таким образом продвижение интернет магазинов будет совсем не быстрым.
Можно поступить по-другому. Сначала создать разные дорвеи, прописать их в поисковиках и отслеживать трафик. Каждый раз нужно проверять статистику посещаемости, пока рейтинг страницы не определится в поисковике. Когда место страницы в поисковой системе определено, надо создать новый дорвей, где будет не раз повторяться ключевое слово в смеси с другими ключами. Этот дорвей регистрируется в поисковике, затем нужно следить за его рейтингом.
Когда определятся поисковики, оценивающие дорвей невысоко, создайте новый дорвей под эти поисковые машины и снова зарегистрируйте. Оптимизация продолжается до тех пор, пока сайт не встанет на нужное место в рейтинге. Стоит помнить, что в тэг <Title> всегда вписывается ключевое слово в начало, середину и конец.