Новая рекламная программа от LinkedIn

Новая рекламная программа от LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn представила новую рекламную программу под названием Sponsored Updates, что позволит пользователям размещать рекламные сообщения вверху ленты новостей на странице пользователей.

Представители компании утверждают, что в Sponsored Updates будет размещаться информация мотивирующего или обучающего характера. Кроме того рекламодатели сами смогут выбирать в настройках, какой сегмент аудитории им подходит (более 220 миллионов участников).

Sponsored Update будет реализовываться на десктопах, планшетах и смартфонах. Пользователи сами смогут комментировать сообщения, подписываться на ап-дейты или делиться понравившейся информацией.

К концу текущего месяца эта программа станет доступна всем пользователям. Покупка рекламы будет осуществляться с помощью моделей CPM или CPC. Сообщения доступны для 200 стран. LinkedIn также будет предоставлять сервис аналитики.

В кампании уже участвуют несколько известных брендов, среди которых: General Electric, Nissan Motor Company, Mercedes-Benz, Wall Street Journal, Allstate Insurance, Xerox, Charles Schwab & Co и многие другие.

Красивые рисунки и стильные надписи на одежде выделят тебя из толпы. Только у нас ты сможешь приобрести самые прикольные майки футболки, кторые изготовлены из качественных материало, причем по очень низким ценам! Не будь серой массой, приобретай яркие вещи и выделяйся!

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .