Как выбрать рекламное агентство?
При необходимости проведения рекламной кампании для бизнеса, предприниматели или юридические лица сталкиваются с проблемой выбора рекламного агентства. На данный момент их существует большое количество, но лишь немногие смогут разработать уникальный дизайн рекламы и максимально эффективно реализовать кампанию, которая в итоге привлечет потенциальных клиентов и покупателей. Руководствуясь определенными критериями, можно выбрать из множества, с первого взгляда равных компаний, достаточно хорошее агентство:
- Опыт работы фирмы. Если компания существует на рынке достаточно давно, то это говорит о ее профессионализме и доверии со стороны заказчиков. Агентства, кампании которых не увенчались успехом, не смогли бы выдержать конкуренцию со стороны других фирм;
- Наличие портфолио. Примеры работ подтвердят наличие или отсутствие креативного мышления рекламщиков, которое особо ценится в этой сфере. Креативная и необычная реклама сильнее привлекает внимание, соответственно, ее конвертируемость гораздо выше;
- Перечень предоставляемых услуг. Хорошая кампания не должна ограничиваться одним лишь баннером. Желательно отдать предпочтение тому агентству, которое предложит как можно больше способов привлечения клиентов и покупателей, пусть это и дороже обойдется;
- Порядок оплаты услуг и стоимость. Многие фирмы требуют оплату вперед – такое у них условие. Однако после поступления денег на счет они сразу теряют интерес к работе и энтузиазм, выполняя дальнейшую работу шаблонно. Разумеется, это касается далеко не всех, но выбор компании с условием оплаты работы по факту ее выполнения – это всегда на пользу;
- Отзывы клиентов. Пожалуй, наиболее объективную оценку о каком-либо агентстве дадут именно отзывы клиентов, имеющих опыт совместного сотрудничества. Если большинство из них положительные, то, скорее всего, фирма является хорошей и ей можно доверить проведение рекламной кампании.
Доверяйте агентствам с хорошей репутацией, ведь ее заслужить достаточно сложно. Профессионалы всегда подсказывают лучшие варианты проведения кампаний, опровергают менее эффективные и способствуют продвижению самого бренда в целом, а не только разработке какого-либо баннера. Именно эти критерии характеризуют профессиональное агентство, коим является РА Bradberry. Большой опыт, профессионализм и знание тонкостей своей отрасли – залог эффективных кампаний.