Зарубежный хостинг

Зарубежный хостингЕсли Вы решили создать свой сайт, то Вам понадобится надежный хостинг-провайдер. На отечественном рынке есть несколько серьезных компаний, качество услуг которых вполне устроит среднего пользователя. Но учитывая особенности бизнеса по-русски (я до сих пор ощущаю последствия сотрудничества с McHost) – лучше воспользоваться услугами западных компаний. Тем более, что это и дешевле и качественнее.

Первенство среди зарубежных хостинг-провайдеров занимают американские компании. Если Вы наберете в Google словосочетание «best hosting», то первые 9 из 10 компаний будут из США. Это вполне естественно – по части IT-технологий США по-прежнему остается на первом месте.

Лучшим хостинг-провайдером США за 2010 год признан HostMonster. Интересно, что это практически клон другой хорошо известной компании – BlueHost, которая предоставляет хостинг-услуги с 1996 года. У обеих компаний те же тарифы, один и тот же штат сотрудников, тот же почтовый адрес и те же сервера. Единственное отличие – оформление сайтов.

Такое, парадоксальное на первый взгляд, решение – это хитрый маркетинговый ход: BlueHost в последнее время несколько замедлил привлечение новых клиентов. И хотя их у компании и так немало – около 100 000, активная раскрутка HostMonster позволила привлечь дополнительно 10 000 новых пользователей всего лишь за год.


В админпанели HostMonster (BlueHost) Вы найдете большой набор самых разнообразных инструментов для управления Вашим сайтом. Среди них – Awstats и Webalizer – программы, которые позволяют анализировать состояние сайта и его посещаемость по нескольким десяткам показателей. Те, кто собирается вести блог на независимой платформе будут приятно удивлены функцией автоматической установки WordPress и его обновлениями.

Для удобства пользователей из других стран интерфейс продублирован на десяти языках, в том числе и на русском. Правда, служба поддержки функционирует только на английском языке, но для большинства вопросов и ответов вполне хватит перевода с помощью того-же google translit. Поддержка очень оперативна и вы всегда очень быстро получите исчерпывающий ответ на поставленный Вами вопрос.

Среди недостатков можно выделить два момента. Первый – HostMoster поддерживает в основном англоязычные доменные имена такие как .com, .net, .us и некоторые другие, но не работает с национальными – .ru или .ua. Это никак не повлияет на продвижение Вашего сайта, но может принести некоторые неудобства. И второй момент – иногда возникают проблемы с кодировкой. По умолчанию используется не Windows-1251, а UTF-8. Но это решается через службу поддержки.

Эти небольшие мелочи не заметны на фоне преимуществ размещения сайта на зарубежном хостинге, особенно, если Ваш сайт нацелен на зарубежную аудиторию. Учтите только, что оплату американские провайдеры принимают или через платежные карты VISA, MASTERCARD и др., или PayPal. С помощью Web-money оплатить хостинг не получится.

Кстати, тарифы на хостинг очень даже недорогие: обычно это 6-10$ в месяц, в зависимости от выбранного тарифного плана. Но самое привлекательное, это отсутствие различных ограничений, чем не могут похвастаться отечественные хостинг-компании, которые то и дело заставляют пользователей переходить на более дорогие тарифы. Ну и вероятность различных форс мажоров стремится к нулю.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .