Bing следует по пятам за Google
На днях Bing выкатил Shopping Campaigns для выбранного количества своих рекламных клиентов. Shopping Campaigns аналогичен Google Shopping, который заменил собой объявления Product Listing. Инструмент призван облегчить процесс работы с Bing для рекламодателей в управлении своими списками.
Два известных усовершенствования включают в себя возможность управлять кампаниями в масштабе использования API-интерфейсов и импорта торговых кампаний из Google. Простое управление, в том числе интуитивная иерархическая структура организации продуктов для участия в торгах, позволяет маркетологам просматривать данные своего каталога в пользовательском интерфейсе программы и использовать настройки приоритета в разных кампаниях.
Помимо этого, инструмент предлагает больше производительности, в том числе доступно исследование конкурентного рынка, в котором используются исходные данные для лучшей оптимизации. На данный момент любой клиент Bing Ads может участвовать в бета-тестировании. Shopping Campaigns станет доступен в поисковой системе летом этого года в США, а затем распространится и на другие страны.