Как сократить время на маркетинг в соцсетях?

smmМаркетинг SMM
Что собой представляет маркетинг в социальных медиа? Многие считают, что достаточно разместить несколько твитов, содержащих популярный хэштег, «полайкать фоточки» друзей или запостить фотоснимок собственного обеда в Instagram. В действительности у серьезного SMM нет ничего общего ни с одним из вышеперечисленных действий.

Если суммировать количество потраченного времени на SMM, которое можно было бы потратить на поездку к достопримечательностям Рима, выяснится, что по сравнению с другими распространенными маркетинговыми активностями не так уж много времени на это тратится. В связи со спецификой работы с социальными медиа, в том числе содержащими информацию про достопримечательности Рима, может сложиться впечатление о том, что умы маркетологов, так же как и курсоры, постоянно заняты исключительно соцсетями, а времени на остальное попросту не хватает. При занятии интернет-маркетингом, постоянные отвлекающие факторы парализуют какую-либо продуктивную деятельность.

7 способов сократить время на работу с SMM

Чтобы минимизировать проявления отвлекающих факторов достаточно применения нижеперечисленных способов, позволяющих тратить меньше времени на работу с социальными сетями, не отвлекаясь на особенности достопримечательностей Вены.

  1. Заблаговременное составление сообщений для соцсетей. Допустим, что маркетологу необходимо в течение всей продолжительности рабочего дня заполнять профиль компании про достопримечательности Вены новым контентом. Чтобы ежечасно не искать контент, способный заинтересовать целевую аудиторию, тратя на такие операции уйму времени, можно заранее отобрать его и поместить в закладки.
  2. Создание и управление репозитарием контента. Файл подобного рода может успешно применяться для хранения контента, использование которого запланировано на будущее с целью продвижение конкретного бренда и бизнеса в социальных медиа.
  3. Использование инструментов коллективной работы при совместном планировании контента в SMM.
  4. Использование для запланированных постов автопубликации.
  5. Настройка мониторинга в социальных медиа. Благодаря заблаговременному созданию для профилей в соцсетях контента, касающегося достопримечательностей Праги, можно добиться серьезного прироста продуктивности, а также разгрузить менеджеров, которые отвечают за соцсети.
  6. Составление политики действий компании в SMM. Четко зная, что именно следует делать, а чего не нужно делать в социальных медиа, чтобы посетить достопримечательности Праги, существенно упрощается создание контента в соответствии с пожеланиями подписчиков и поклонников конкретной фирмы в социальных сетях.
  7. Составление методологии работы с фолловерами и клиентами.
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .