Как весомо повысить посещаемость сайта

Повысить посещаемость

Как привести на веб ресурс тех пользователей, которые на самом деле заинтересованы в предлагаемых продуктах или услугах? Сейчас сделать это очень просто: необходимо их «ловить» именно в тот момент, когда они осуществляют поиск. Наилучшим образом с этой задачей справляется контекстная реклама. Суть данного метода заключается в том, что товар или услуга продвигается при помощи рекламных объявлений, которые показываются в ответ на тематический запрос, сделанный пользователем в поисковой системе, а также на страницах сайтов, которые близки по тематике к рекламируемой продукции (услугам). Другими словами объявление, например, о продаже жидкокристаллических мониторов, поданное заказчиком контекстной рекламы, увидят абсолютно все пользователи, которые вводят в поисковой строке запрос: «купить монитор». В то же время, данное объявление появится и на странице тематического форума, который освещает рынок современной компьютерной техники. Подобное размещение рекламного блока обладает высокой вероятностью того, что целевой посетитель, который попал на веб ресурс рекламодателя путем нажатия на баннер с контекстной рекламой, совершит покупку или воспользуется предлагаемыми услугами. Сравнительный анализ, который проводится постоянно специалистами рекламного маркетинга, показывает, что контекстная реклама по сравнению с иными методами продвижения товаров, имеет наилучший процент эффективности.

Среди основных преимуществ этого метода продвижения товаров и услуг, можно выделить следующие моменты:

  • Моментальный старт. Привлечение первой очереди целевых пользователей происходит практически сразу же после того, как была размещена контекстная реклама.
  • Оплата рекламодателем услуг исполнителя производится только за переходы на его интернет ресурс, а не за период действия рекламной кампании.
  • Возможность показа рекламных объявлений целевой аудитории, которая проживает в определенном регионе страны (областях, городах, районах).
  • Возможность настраивать определенное время показа контекстной рекламы.
  • Гибкость проведения рекламной кампании, и возможность оперативно вносить коррективы в поданные ранее объявления.
  • Что является наиболее важным в данном случае, так это то, что посетители расценивают увиденные объявления не как надоедливый рекламный блок, а как по-настоящему полезную информацию.

Рынок рекламных услуг в сети интернет на сегодняшний день насыщен предложениями создания и размещения контекстной рекламы. При этом сохраняется достаточно большой диапазон цен на услуги компаний и частных программистов, предлагающих осуществить продвижение продукции таким образом. Однако, как и в любом другом виде деятельности, слишком низкая стоимость или же радужные обещания, должны насторожить заказчика контекстной рекламы. Лучшим выбором остается «золотая середина, а именно: компания, которая работает в сфере рекламного бизнеса в сети интернет уже давно, и берет разумное вознаграждение.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .