О seo оптимизации простым языком.

Оптимизация сайта под поисковикиЕсли появляется вопрос — как раскрутить сайт, то сразу стоит отметить, что в этом деле необходимо провести один обязательный вид работ. Это традиционное seo продвижение. Оптимизация сайта необходима в том случае, когда требуется достигнуть такой позиции, когда ресурс будет выдаваться в поисковой выдаче, причем непросто в ней присутствовать, а занимать выгодные места. Самые выгодные — это те, которые представлены на первой странице или на первых. Такого результата достигнуть сложно, но возможно. Главное правильно распланировать все работы.

Итак для того, чтобы оптимизация сайта была проведена качественно достаточно будет грамотно проделать два основных типа работ:

  • внутренние;
  • внешние.

Внутренняя оптимизация сайта касается его наполнения и приведения его вида в тот, который будет удобен пользователям и поисковым системам. Забегая вперед, стоит отметить, что при достижении вида удобного для пользователя, автоматически он становится таким и для поискового робота. Сайт необходимо наполнить статьями, которые должны иметь высокую уникальность и ключевые слова в теле статьи. Статьи следует приобрести на биржах статей, либо писать самому. Идеальный вариант уникальности — 100 процентов, оптимальный — 95. Что касается ключевых слов, то потребуется создать семантическое ядро, опираясь на специальные сервисы статистики ключевых слов, примером будет wordstat.yandex.ru.

Не нужно насыщать огромным количеством ключевых слов статьи. Достаточно одного на тысячу символов текста. Ни в коем случае такой текст не будет посчитан поисковым роботом, как спам. Если ключевых слов будет более, то страница не будет подвержена индексации, а это верный путь к потери выгодной позиции.

Внешняя оптимизация сайта следует после внутренней. Этот этап намного проще и здесь потребуется лишь произвести некоторые настройки. Выбрать каталог для размещения ресурса. Каталоги поисковых систем Яндекс и Google идеально подойдут для данной цели. Это лидеры поисковой деятельности в виртуальной сети мирового масштаба. Из настроек нужно будет указать региональную привязку. Если проект ориентирован на один регион, то соответственно указать один, если на несколько — то несколько. Также потребуется указать тематику и некоторые другие параметры. В течение нескольких дней произойдет проверка, и вебмастер получит уведомление.

Если все соответствует правилам, то ресурс будет выдаваться в поисковой выдаче. Вначале возможно не удастся занять выгодные позиции и поэтому проделывать оптимизацию в дальнейшем, для получения эффективного результата. Если нет уверенности в том, что работа будет проделана качественно, то заказать раскрутку в Артокс Медиа.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .