Продвижение по высокочастотным запросам
Основной целью продвижения любого сайта является размещение сайта в первой десятке списка, который выводят поисковые системы. Одним из основных инструментов продвижения сайта является использование запросов. Эти запросы обычно делят на три общие группы, и продвижение по каждой группе запросов имеет свои особенности.
Высокочастотным запросам могут быть запросы, которые обеспечивают более чем 3000 тысячи показов в месяц. Минимальная величина бюджета для продвижения сайта по высокочастотным запросам составляет 6 тысяч рублей. Верхнего предела бюджета, конечно, нет. Как отмечают эксперты, для того чтобы продвинуть сайт в топ пятерку по запросам «каско» и «окна», нужно рассчитывать на величину бюджета 50 тыс рублей и 90 тыс рублей соответственно.
Следует иметь в виду, что продвижение по высокочастотным запросам является сложным, и сопровождается сильной конкурентной борьбой. Особенностью этой борьбы является то, что нет никаких гарантий попадания в первую пятерку. По мнению экспертов, главным фактором преимущества над конкурентами является значительно больший бюджет.
И чем он больше, тем больше шансов удержаться наверху. Несмотря на большие бюджеты при продвижении по высокочастотным запросам, себестоимость пользователя низкая и втрое меньше себестоимости пользователя, пришедшего на сайт по низкочастотным запросам.