Основы поискового продвижения сайта
Чтобы сайт выводился на первые страницы поисковой выдачи, он обязан иметь большую посещаемость. Для этого нужно оптимизировать ресурс под поисковых роботов.
Другими словами, нужно оптимизировать интернет-портал по ключевым словам. По ним пользователи могут найти сайт в поисковых системах. Следовательно, поисковое продвижение сайтов является одним из важнейших этапов оптимизации портала.
Как повысить ценность сайта в поисковых системах
Поисковая выдача показывает список наиболее подходящих сайтов, которые релевантны запросу пользователя. Отсюда можно понять, что продвинуть сайт можно с помощью оптимизации его содержания под эти самые запросы. Рассмотрим основные моменты, которые используются для увеличения важности интернет-страниц сайта в «глазах» поисковых роботов.
Очень важно сделать правильный тег Title. Для тех, кто не знает – это название страницы интернет-портала. Когда поисковый робот обнаруживает запрос в теге Title, естественно, положение страницы сайта в выдаче будет намного выше. Поэтому такое SEO продвижение позволит увеличить релевантность страниц к поисковым запросам пользователей.
Следующий момент – оптимизация тега Description. Данный тег является очень важным для сайта. Та информация, которая показывается под ссылкой на страницу сайта в поисковой выдаче и есть Description. Простыми словами этот тег является описанием страницы. Поэтому для поискового продвижения сайтов очень важно чтобы ключевое слово, по которому пользователи могут найти необходимую информацию, содержалось в данном теге.
Оптимизация содержания сайта
Повысив релевантность, следует заняться оптимизацией содержания интернет-портала. В первую очередь такое SEO продвижение предусматривает очистку длинных URL-адресов и добавление в них ключевого слова. Это необходимо, ведь поисковый робот сканирует на наличие ключевых слов даже интернет-адрес страниц сайта.
Ну а самое большое количество ключевых слов и фраз должно содержаться в контенте сайта. Не важно, будет это текст, картинка или видеоролик. Важно равномерно распределить поисковые запросы (они же ключевые слова) в содержании, подписи и некоторых тегах, которые относятся к контенту сайта. Если сделать это правильно, можно хорошо продвинуть сайт в ТОП’е поисковой выдачи. При этом, сохранив читабельность текста, есть большая вероятность уклониться от спам-фильтра поискового робота.