Прямой маркетинг: как привлечь посетителей

Маркетинг

Чем больше сайтов ссылаются на определенный ресурс, тем больше внимания уделяют ему поисковики. Для этих целей владелец или веб-мастер сайта старается размещать как можно больше материалов со ссылками на свой сайт или договориться с авторитетными и пользующимися большой популярностью интернет ресурсами об опубликовании данной статьи. Непосредственное обращение к разработчикам сайтов для получения возможности размещения у них статьи и есть прямой маркетинг во Всемирной паутине.

Прямой маркетинг можно использовать по двум направлениям:

— с помощью поисковиков найти ресурс, который освещает интересующую тематику, и договориться о размещении статей или новостей. Для этого необходимо зайти на нужный сайт и найти контакты администратора или владельца. И уже через электронную почту уговорить его разместить статью. Но это далеко не так легко, как кажется. Серьезные ресурсы стараются совсем не работать с новыми сайтами или с теми, кто не смог добиться серьезных результатов в плане привлечения аудитории. Кроме того, веб-мастер сайта может потребовать определенную сумму, которая иногда может быть солидной. А если ваш сайт уже смог добраться до определенных высот в поисковиках, то можно предложить обмен статьями.

— еще одно направление прямого маркетинга – создание рассылок. Не рекомендуется заниматься спам-рассылками. Это когда материалы рассылаются всем подряд, как можно большему количеству читателей, даже если их совсем не интересует тематика вашего ресурса. Более удобный и правильный вариант связан с тематическими рассылками для баз подписчиков. Рассылку будут получать подписчики, интересующиеся именно данной тематикой. Раз нельзя в виртуальной среде создать мобильный офис для привлечения новых посетителей, то это достаточно удобный и полезный инструмент, которым нельзя пренебрегать.

В данном виде прямого маркетинга лучше не ограничиваться своей рассылкой и работать с подписчиками других рассылок тоже. Благо, в интернете их очень много. Для этого стоит связаться с владельцем рассылки и предложить размещение своей статьи. В данной ситуации может случиться то же, что и с размещением материала на другом сайте – владелец может запросить плату за такую услугу. Но это далеко не факт, потому что мало какой ведущий рассылки пройдет мимо интересного, полезного и профессионально написанного материала. В любом случае, следует поговорить с ним на данную тему. Это в реальности можно попасть в call center компании и так и не достучаться до нужного человека. А в виртуальной среде даже самые богатые предприниматели находятся на расстоянии протянутой руки.

Самым большим плюсом при непосредственном обращении к администраторам или веб-мастерам являются новые партнерские связи. Это может придать новый толчок для развития бизнеса в интернете в различных направлениях. Таким образом, прямой маркетинг — очень сильное средство привлечения новых посетителей на свой сайт. И ни в коем случае не используйте спам!

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .