Ремонт компьютеров как бизнес

Ремонт компьютеров как бизнес

Уровень компьютеризации населения в нашей стране стремительно растет. По оценкам экспертов, на сегодняшний день степень проникновения компьютеров составляет от 55 до 70%. Даже продвинутые старики и старушки сегодня все активнее осваивают компьютеры и используют Интернет для связи со своими родственниками в разных городах и странах. Проблема лишь в том, что большинство людей работает с компьютером на примитивном, пользовательском уровне. А значит, есть потребность в тех, кто умеет с компьютерами обращаться профессионально.

Это отличная идея для бизнеса. Техника имеет свойство ломаться. Причем, как правило, ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому срочная компьютерная помощь будет востребована всегда. И если у вас есть компьютерный талант, необходимые знания и опыт, вы можете наладить отличный бизнес. Особенно если проживаете в небольшом городе, где такие услуги еще не получили большой конкуренции.

Существует два варианта развития такого бизнеса

  1. Вы работаете в одиночку, максимум с одним или двумя напарниками. В таком случае вам не требуется никаких дополнительных затрат по организации бизнеса. Лишь ваши мозги, программное обеспечение для установки и набор комплектующих для ремонта техники.
  2. Вы снимаете офис, нанимаете штат сотрудников. Сами не занимаетесь компьютерным сервисом, а следите за тем, как работает ваш персонал, раскручиваете, рекламируете свою фирму, формируете пакеты услуг и так далее. В общем, выполняете менеджерские функции. В этом случае затраты на развитие бизнеса требуются побольше, однако и доходность такого способа ведения бизнеса выше.

Чаще всего, предприниматели начинают с первого варианта, а по мере развития бизнеса и получения ценного опыта работы переходят ко второму.

Когда вы начинаете свой бизнес, очень важно придерживаться определенных принципов.

  • Оперативность. Очень важно, чтобы вы имели возможность быстро реагировать на вызов. Как правило, ремонт компьютера или сервисные услуги — дело «горящее». Чем быстрее вы прибудете и сможете восстановить работу техники, тем больше плюсов получите в свою копилку.
  • Качество услуги. Как правило, первыми клиентами становятся знакомые, знакомые знакомых, и если вы сможете быстро и качественно устранить неполадки, установить ОС и т.д., то включится сарафанное радио, которое и по сей день является одним из самых эффективных способов рекламы.
  • Широкий спектр оказываемых услуг. Это очень важно. Клиент не заинтересован в том, чтобы для ремонта компьютера вызывать одного специалиста, а для установки программы — другого. Комплексный подход к оказанию услуг станет залогом вашего успеха.
  • Порядочность. Это наиважнейший принцип, особенно если вы работаете на себя. Ваша репутация, умеренность в ценах, умение признавать свои ошибки (а они, как и в любой работе, случаются) и быстро их устранять — вот те качества, которые помогут вам расположить клиентов.

Именно так работает специализированный центр, миссия которого — ремонт компьютеров в Туле и Тульской области. Здесь оказывают скорую компьютерную помощь и на дому, и в сервисном центре — по желанию клиента. Выезжают на вызов круглосуточно. Ремонтируют все — и компьютеры, и ноутбуки. Дают гарантию на свою работу. И при этом ставят невысокие цены на свои услуги. Такой подход к работе обеспечивает лояльное отношение клиентов и успешное развития бизнеса по ремонту компьютеров.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два