Характеристика белой SEO оптимизации
Если вы хотите оптимизировать свой сайт и решили использовать для этого белые методы SEO оптимизации, вам придется хорошенько постараться, поскольку работы предстоит много и она займет время. Однако результат будет эффективным, если отнестись к работе серьезно и не спешить.
Здесь важны усилия, которые будут направлены и на внутреннюю, и на внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация — это улучшение качественных характеристик самого сайта: его контента, структуры, интерфейса, навигации и так далее. Здесь немалое внимание следует уделить работе с именно с контентом, который обязательно оптимизируется под пользовательские поисковые запросы и должен оставаться уникальным.
Мебельный тур в Китай, мебель из Китая оптом, а также прочие ключевые слова должны вписываться в текст размещенных на сайте статей как можно более естественно, органично и логично, то есть не бросаться в глаза, не отвлекать от содержания статьи. Но и увлекатеся ключевиками не стоит, поскольку поисковая система страницу с большим количеством ключевых слов может посчитать спамом и отправить ее под фильтр.
Белая внутренняя SEO оптимизация — это еще и работа адресами URL, мета-тегами и прочими составляющими. Что касается мета-тегов, то следует помнить, что из них поисковые системы получают дополнительную информацию о веб-странице. Это значит, что мета-теги предполагают не ключевики, а краткое и четкое описание. Спамить мета-теги ключевиками, таким образом, — это неверное решение.
Чтобы грамотно проводить внутреннюю оптимизацию, целесообразно вооружиться знаниями, читать соответствующую литературу или доверить эту работу профессионалам из специальных компаний.