Экспертное мнение набирает вес
Мнения экспертов все чаще используются организациями. Компании привлекают специалистов в конкретной сфере, проводя с ними интервью или публикую полезные пользователям обзоры. Экспертные обзоры вызывают доверие публики. Это значительно увеличивает количество лояльных клиентов.
Продвижение при помощи экспертных постов используют многие организации. В ближайшие несколько лет такой способ раскрутки корпоративных ресурсов может стать еще более популярным. На это есть несколько причин. В Рунете становится все больше экспертов. Это как специалисты в определенной области, которые имеют соответствующее официальное образование, так и самоучки, которые смогли достичь впечатляющих результатов в своей деятельности.
Мнение экспертов давно привлекает пользователей. Даже при покупке обычной бытовой техники потребители стремятся найти статью специалиста о том, как выбрать качественную стиральную машину, компьютер или телевизор. Если фирме нужен какой-то вид услуг, то ее представители также будут выбирать лучшую организацию. А показателем профессионализма может стать отзыв эксперта об организации или наличие экспертов в штате компании.
Привлеченные со стороны эксперты получают двойную выгоду от своей работы. Их труд вознаграждается не только материально. Дополнительно специалисты привлекают внимание потенциальных клиентов. Экспертное мнение на корпоративном сайте или блоге вызывает доверие потребителей и повышает статус компании в глазах общественности.