Google AdWords представил новый инструмент

Google AdWords представил новый инструмент
В Google AdWords появились группы по интересам. Теперь при продвижении сайтов рекламой владельцы ресурсов могут напоминать пользователю о себе, используя богатый арсенал сервиса. Гугл задействует контекстно-медийные сети.
Для тех рекламодателей, которые создают кампании с видеообъявлениями, Google AdWords подготовил приятный сюрприз. Специалисты сервиса запускают новый инструмент, который позволяет создавать группы по интересам. Пользователи смогут увидеть объявление рекламодателя, даже если они не просматривают тематических сайтов. Новая функция полностью сопровождает потенциального клиента.

Чем полезны группы по интересам? Компания может за счет этой функции серьезно поднять узнаваемость бренда. Узнаваемость привлечет массу новых клиентов, которые ранее могли вообще не слышать о конкретной фирме. В категорию особой аудитории по интересам будут включены те пользователи, которые сами ищут что-то в Сети, причем делают это достаточно активно.

Заинтересованные покупатели — отдельная категория людей, которая может приобрести товар. Ведь здесь речь идет том, что потребители уже знакомы с качеством продукции. Они могут отдать предпочтение только той марке, которая им по душе. Группы по интересам могут изменить эффективность рекламной кампании, увеличив трафик и подняв продажи.

Эта реклама будет работать для разных видов бизнеса. Постепенно Google AdWords становится более функциональным. В разделе Google для веб-мастеров есть вся необходимая информация по поводу использования нового сервиса.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .