Новый формат рекламы от Google

Новый формат рекламы от GoogleНедавно представители Google сообщили, что сейчас проходит тестирование рекламных объявлений формата +Post. Данную новость опубликовали в официальном блоге Google+.Стоит отметить, что формат +Post может превратить позволяет любой фрагмент контента соцсети Google+ в дисплейную рекламу посредством нескольких кликов. Рекламой +Post может являться обычный видеофайл или фотография. Получается, что выбранный контент автоматически попадает в сеть Google Display Network. Между прочим, эта сеть включает в себя более двух миллионов различных сайтов.

Следовательно, благодаря формату +Post, бренды всегда оказываются в центре обсуждений. Дискуссия с клиентом может быть начата непосредственно под рекламным объявлением. Уникальный новый формат обеспечивает возможность поделиться постом или присоединиться к встрече Hangout, а также прокомментировать какое-то объявление и получить ответ на заданный вопрос.

Что касается первых результатов тестирования +Post , то частота просмотра рекламных объявлений данного формата на пятьдесят процентов превышает показатели по отрасли для мультимедийных объявлений. Так что результаты весьма впечатляющие.Предполагается, что несколько месяцев специалисты Google активно займутся сбором обратной связи от брендов и пользователей.

Вы собираетесь открыть свой интернет-магазин? Планируете продавать товары через интернет? Автоматизация интернет бизнеса позволит вам эффективно вести свое дело, не отвлекаясь на мелочи. Вам требуется автоматизация интернет-бизнеса, если желаете автоматизировать все системы.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два