Продвижение сайтов отелей 2014
Количество отельеров стремительно растет с каждым годом, поэтому в Интернете между ними нарастает закономерная конкуренция. Все это происходит на фоне изменений в самих поисковиках и в технологиях. Что ждет сайты отелей в этом году и как раскручивать такие проекты?
На Западе эксперты предоставили статистику, согласно которой примерно 30% пользователей будут бронировать номера через мобильный Интернет. Для России эта цифра выглядит слишком внушительной, но мобильный тренд остается в силе. Показатель для Рунета может составить примерно 10-15% мобильных заказов.
Для сайтов отелей рекомендован в этом году адаптивный дизайн. Многие пользователи заходят на один и тот же сайт через разные устройства. Поэтому они могут найти ресурс на планшете, а потом подробнее рассматривать его на компьютере. Забронировать номер они могут со смартфона. Хороший и грамотный адаптивный дизайн — большой плюс для сайта отеля. В Рунете многие ресурсы еще не успели усовершенствовать свои проекты. Весна — самое время сделать это.
В Интернете стремительно набирают вес дополнительные факторы. Например, очень сильно влияют на успех отелей поведенческие и социальные факторы. Перед тем, как бронировать номер в отеле, многие люди просматривают отзыв о гостинице в социальных сетях, потому что там можно найти комментарии реальных постояльцев. Обязательно стоит обратить внимание на социальные сети, они могут стать источником увеличения количества клиентов.