Продвижение сайтов отелей 2014

Продвижение сайтов отелей 2014Количество отельеров стремительно растет с каждым годом, поэтому в Интернете между ними нарастает закономерная конкуренция. Все это происходит на фоне изменений в самих поисковиках и в технологиях. Что ждет сайты отелей в этом году и как раскручивать такие проекты?
На Западе эксперты предоставили статистику, согласно которой примерно 30% пользователей будут бронировать номера через мобильный Интернет. Для России эта цифра выглядит слишком внушительной, но мобильный тренд остается в силе. Показатель для Рунета может составить примерно 10-15% мобильных заказов.

Для сайтов отелей рекомендован в этом году адаптивный дизайн. Многие пользователи заходят на один и тот же сайт через разные устройства. Поэтому они могут найти ресурс на планшете, а потом подробнее рассматривать его на компьютере. Забронировать номер они могут со смартфона. Хороший и грамотный адаптивный дизайн — большой плюс для сайта отеля. В Рунете многие ресурсы еще не успели усовершенствовать свои проекты. Весна — самое время сделать это.

В Интернете стремительно набирают вес дополнительные факторы. Например, очень сильно влияют на успех отелей поведенческие и социальные факторы. Перед тем, как бронировать номер в отеле, многие люди просматривают отзыв о гостинице в социальных сетях, потому что там можно найти комментарии реальных постояльцев. Обязательно стоит обратить внимание на социальные сети, они могут стать источником увеличения количества клиентов.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .