Что собой представляют «облачные» АТС

atc«Облачная», от английского слова «Hosted», телефонная станция – это, по сути, виртуальная АТС, которая предоставляется в аренду. Она основана на технологии SaaS (программа в аренду) и представляет собой программное обеспечение, выполняющее междугородные и международные телефонные соединения через Интернет с преобразованием голосового сигнала в цифровую информацию. Эта технология позволяет передавать факсимильные сообщения, проводить телефонные онлайн-конференции, посылать СМС. Использовать функции синтезаторов голоса для реализации автоматических ответчиков «облачных» Call-центров.

Основой такой автоматической телефонной станции является программный модуль многоканального телефонного абонента с голосовым интерактивным плагином, который имеет функции записи разговоров и переключения входящих вызовов на другие номера. Такую виртуальную телефонную станцию Oktell можно подключить на любой городской номер через цифровой канал связи.

В настоящее время такой способ коммуникации с помощью виртуальной АТС получает всё большее распространение в связи с невысокой стоимостью связи. К тому же, такая услуга позволяет объединить все направления коммуникации потребителя в одно общее коммуникационное пространство. Это не только понижает расходы клиента на международную связь, но создаёт дополнительные удобства в учёте и хранении переговорной информации.

Внеся определённую плату, клиент берёт в аренду виртуальный телефонный номер с многочисленными дополнительными функциями, какие не предусмотрены даже в самой продвинутой и дорогой мини-АТС. Эта услуга является прекрасной альтернативой для компаний, которые вынуждены закупать и устанавливать собственные АТС. В таких случаях компаниям уже не надо прокладывать кабеля, настраивать и обслуживать аппаратуру связи, нести дополнительные расходы на содержание обслуживающего персонала.

При этом число абонентов, пользующихся виртуальным АТС, не ограничено. Они могут пользоваться им удалённо через мобильные телефоны, применяя функции переадресации номеров. Приём поступающих из телефонной сети вызовов происходит в программном модуле виртуального номера, в котором объединены в единую сеть все телефоны абонентов компании.

Используя специальные опции, можно сформировать свой телефонный справочник абонентов компании. Такая сеть получается многофункциональной. Каждую функцию можно настраивать и адаптировать к определённому абоненту через инструменты личного кабинета. Личный кабинет предоставляется каждому пользователю «облачного» АТС, прошедшему регистрацию.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два