В Google повысилось значение Author Rank
Значение фактора Author Rank выросло, и будет продолжать увеличиваться дальше. В скором времени такой фактор может использоваться для раскрутки сайтов. Правда, сэкономить на авторских текстах у оптимизаторов не получится, так что придется тщательно планировать бюджет.
Значимость такого показателя, как Author Rank, в Google возросла. Теперь на рейтинг сайта может повлиять также такой фактор, как авторство текстов. Если для ресурса статья была написана экспертом в своей области, то страница с таким контентом может ранжироваться выше. На позиции в поиске повлияет имя автора.
Еще совсем недавно такой фактор, как Author Rank, не оказывал сильного влияния на выдачу. Но сбылось обещание Мэтта Каттса, который еще в середине прошлого года предрекал увеличение значимости авторского показателя. Теперь можно раскручивать сайты, привлекая популярных авторов. Их имена могут способствовать повышению позиций сайта.
Впрочем, избавившись от ссылочного фактора, веб-мастеры и оптимизаторы получили новую головную боль. Затраты на авторские тексты могут потребовать даже большего бюджета, чем затраты на ссылочную массу. Сложно сказать, какое будущее ждет авторские тексты и продвижение с помощью такого фактора. Команда Гугл, вероятно, не предвидела, что оптимизаторы могут найти выход практически из любого положения.
Если для раскрутки ссылочной массой можно было сэкономить, потратив бюджет на сапо-ссылки, то в случае с авторами бюджетного варианта не предвидится. Крупные компании снова обойдут веб-мастеров, просто потратив больше денег.