Google тестирует блоки с 3D обзорами
Google продолжает экспериментировать с отображением рекламных объявлений в Google Shopping, на этот раз поменяв традиционный тамбнейл товара в панели Product Listing Ads. Последняя его версия гораздо больше, чем спонсированный результат для книги «Don’t Make Me Think», замеченный ранее в этом месяце.
Об этом в своём аккаунте Twitter сообщила Бритни Мюллер из Pryde Marketing, заметившая спонсированное объявление программируемых термостатов «Nest Learning Thermostat» (теперь принадлежащих Google), содержащее встроенный 3D обзор товара. Такой результат отображает информацию из Google Shopping, включая список поставщиков с ценами, сведениями о продукции и ревью, размещаемыми в одном блоке справа от поисковой выдачи.
Нажатие по крохотной иконке «3D», расположенной в нижней правой части тамбнейла, вызывает окно полного отображения товара, предоставляющего пользователям возможность увидеть продукт со всех сторон, как будто «покрутив его в своих руках», вручную вращая курсором или кликая на отдельные кадры товара.
Forex-партнерка , схема которой представлена на своем официальном сайте, является очень полезной программой. Особенно для тех людей, которые хотят создать собственный брокерский бизнес на Forex.
Обеспечение таких 3D обзоров для как можно большего числа продукции в Google Shopping является исконной целью команды gTech Partner Solutions, производящей изображения в партнерстве с производителями.
Подобное отображение в поисковых результатах, скорее всего, сможет привлечь к 3D обзору больше внимания, чем внутри самого Google Shopping. Нововведение пока что не было замечено для других товаров, включая продукцию Google, такую как Nexus и Chromebook.