Взломай яндекс и получи $5000

взломай яндекс и получи 5000$Пока Google с социальной сетью Facebook платят своим специалистам баснословные вознаграждения за обнаруженные уязвимости, Яндекс придумал, как и уязвимости обнаружить, и денег на спецов потратить поменьше. Русская смекалка никогда не подведёт, о каких бы масштабах не шла речь.

Идея Яндекса вечна и проста, как мир. В компании придумали конкурс с призом в пять тысяч долларов. Но эта денюжка достанется только одному победителю. Так что не придётся компании Яндекс направо и налево раздавать свои денежки.

Всё это делается под благовидным предлогом и с благородной целью: популяризовать безопасность в интернете. Целый месяц все желающие могут искать уязвимости на сервисах компании. Особое внимание Яндекс обращает на те свои сервисы, на которых хранятся, обрабатываются и используются разными способами данные пользователей.

Конкурс запущен вчера (25.10.2011) и закончится 25 ноября 2011 года. С подробным описанием конкурса можно познакомиться здесь.

Для победы в конкурсе нужно выуживать из хитроумной системы логины и пароли, личные фотки и видеоальбомы, переписку, ну и конечно электронную валюту. Но этот конкурс чем-то напоминает тараканьи бега, потому что надо не только найти эти самые уязвимости, но и первым о них сообщить. А это значит, что кто-то один будет целый месяц работать за деньги, а все остальные так и потратят время зря.


И вообще, возникает вполне закономерный вопрос, а если уже завтра появится победитель, а имя его будет объявлено только 25 ноября, то все «энтузиасты» вообще в полном пролёте окажутся?

Но следует отдать должное хитрости Яндекса. В любом случае сотрудники компании получат больше информации при этом совершенно бесплатно. Ну, а что такое пять тысяч долларов для Яндекса, объяснять никому не надо.

Только вот вряд ли компании удастся привлечь таким образом независимых специалистов в области информационной безопасности к тесному и плодотворному сотрудничеству. Ведь на фоне Facebook и Google эта затея выглядит, мягко говоря, нелепо. И сразу становится понятно, кто больше заботится о безопасности: наш отечественный гигант или зарубежные монстры.

Кстати говоря, и поисковик, и социальная сеть кучу денег потратили на специалистов, которые находили на их сервисах бреши. Facebook только в августе потратил 40 тысяч долларов, а Google уже оплатил более $300000 за сообщения об уязвимостях.

Но видимо Яндекс считает, что незачем платить больше, если результат всё равно будет.

——-

разработка сайтовЕсли Вам нужен красивый и функциональный сайт, который будет приводить клиентов для Вашего бизнеса – стоит обращаться за разработкой сайтов к профессионалам. Только в этом случае Вы получите ожидаемый результат, а потраченные деньги окупятся с лихвой.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .