Зачем нужен онлайн-консультант на сайте?
Развитие Интернета требует от владельцев сайтов существенного внимания к деталям. В данное время существует сервис онлайн-консультант на сайте компаний или интернет-магазинов, специализирующихся на продажах товаров и услуг. Указанный сервис относится к разряду клиентоориентированных. Известно, что установка ПО делает возможным разъяснить непростые ситуации и проконсультировать клиента круглосуточно либо в течение рабочего дня.
Онлайн-консультант предоставляет возможность в режиме чата проводить диалог с посетителями. Клиентам не нужно прерываться и совершать звонки либо заказывать сеанс обратной связи, а получение информативных данных происходит письменно, что дает возможность разрешать любые затруднения в небольшие сроки. Считается, что онлайн-консультант практически незаменим и может значительно повысить эффективность сайта.
Данное предположение можно называть справедливым, но только если сервис в самом деле работает, а не установлен на всякий случай. Это значит, что онлайн-консультант в реальности должен быть доступен для общения в периоды, обозначенные на сайте в режиме реального времени.