Google и «Яндекс» заключили соглашение

Google и «Яндекс» заключили соглашениеИнтернет-компании Google и «Яндекс» смогли договориться об интеграции части их аукционных систем по реализации рекламы. Данная новость размещена в пресс-релизе, который 26.02.2014-го поступил в редакцию портала «Лента.ру».

Договор между двумя корпорациями коснется сервиса медийной рекламы Yandex AWAPS и сервиса Google, именуемого как DoubleClick. Стоит отметить, что рекламодатели, которые пользуются AWAPS, смогут получить доступ к интернет-сайтам DoubleClick. В свою очередь, клиенты DoubleClick смогут принять участие в торгах по сайтам на сервисе «Яндекс» (сервис AWAPS функционирует в так называемой сети RTB поисковика, она дает возможность продавать рекламу на специальных аукционах, которые проводятся в режиме онлайн).

Как сообщают журналисты, объединение коснется лишь систем по реализации медийной рекламы. Это именно та реклама, которая в основном отображается на интернет-сайтах значительных СМИ и информационных порталах с высокой посещаемостью. Стоит отметить, что соглашение между двумя поисковиками не распространяется на контекстную рекламу. Как рассказали представители Yandex, техническая интеграция 2-ух рекламных продуктов у них займет всего пару месяцев.

«Яндексом» собственная RTB-сеть для реализации рекламы была запущена в 2012-м году.

Постепенно такие средства управления компьютером, как клавиатура, сенсорный экран, микрофон, уступают место совершенно новым, уникальным устройствам. Уже разработан интерфейс мозг-компьютер, датчики считывают и транслируют излучение головного мозга в управляющие сигналы.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .