К вопросу о создании правильного семантического ядра сайта.

К вопросу о создании правильного семантического ядра сайта.Семантическое ядро сайта – это библиотеки ключевых слов или, простыми словами, список ключевых запросов, характеризующих сайт. Семантическое ядро – предварительный этап подготовки к продвижению сайта. Казалось бы, создать правильное семантическое ядро веб-ресурса проще простого. Каждый знает основной товар, услуги, предоставляемые сайтом и компанией, их основные характеристики, которые непременно ложатся в основу семантики. Но так ли будут производить поиск потенциальные пользователи глобальной сети?

Для правильного подбора ключевых запросов для сайта в глобальной сети разработано множество механизмов и программных комплексов, сервисов самих поисковых систем (Google Analytics, Yandex.Wordstat), пользуясь которыми Вы сможете самостоятельно создать оптимальный список ключевых запросов для раскрутки Вашего сайта. Для чего в основном используется семантическое ядро сайта?

В первую очередь семантика сайта позволяет оптимизировать бюджет, предусмотренный на оптимизацию и раскрутку сайта. Создание правильного семантического ядра призвано помочь исключить ненужные запросы, тем самым сокращая возможные затраты. Правильная семантика также способствует усовершенствованию структуры сайта, формирует его тематику.
Создание семантики требует тщательного анализа сферы деятельности, рыночной ниши, занимаемой сайтом, запросов потенциальных пользователей, изучения конкурентов.

Семантика сайта должна отличаться своей точностью. Так, на составление семантических ядер веб-ресурсов влияют следующие факторы:
• Частотность тех или иных запросов, которые можно включить в ядро;
• «Чистые» показы ключевых запросов;
• Использование ключевого запроса в морфологических формах;
• Геозависимость запроса;
• Стоимость продвижения по данному ключевому запросу.

Приступая к составлению семантического ядра, не стоит упускать из виду те запросы, в которых пользователи могут допускать ошибки или использовать определенные слова на свой лад. Так, это могут быть написания названий брендов русскими буквами, опечатки в сложных словах, исключение из сложных слов дефисов, их слитное написание и т.д.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .