Как отобрать донора для ссылки
В первую очередь, внимание при выборе донора для ссылки стоит обратить на основные параметры сайта.
— Возраст домена. Домен должен быть старше шести месяцев.
— Соотношение входящих ссылок к исходящим должно быть больше 0.2.
— Сайт-донор должен обладать посещаемостью. Его должны посещать минимум 300 человек в день, хотя этот параметр зависит от тематики.
— Также необходимо проверить сайт на индексацию в Google и Яндекс. Особое внимание уделите разнице проиндексированных страниц в разных поисковиках. Если, например, Google проиндексировал 1000 страниц сайта, а Яндекс всего 100 или 10, лучше на таком сайте ссылки не покупать.
— Желательно, чтобы показатель ТИЦ сайта-донора был не менее 10.
Также необходимо учитывать параметры конкретной страницы сайта-донора, на которой будет размещена платная ссылка.
— Нужно следить за тем, чтобы в URL страницы не было определенных слов. Например, print, forum и прочих.
— Также в тексте страницы не должно быть мата, слов adult и прочих.
— На странице должно быть не менее 1000 символов текста.
— Желательно покупать ссылки со страниц с уровнем вложенности не более 3-х. Это такие страницы, на которые можно попасть с помощью одного или двух переходов с главной страницы.
— Исходящих ссылок на странице должно быть не более двух.
— На странице должно быть не более трех рекламных блоков.
Надоели огромные цены на звонки, высокие цены на мобильный интернет, тогда вы пришли по правильному адресу. На нашем сайте вы можете найти любые подходящие вам безлимитные тарифы в москве по самым низким ценам. Теперь звонки друзьям и близким обойдутся вам намного дешевле.