Какие сайты вредны для Вашего бизнеса. Гид по ошибкам.
Современное Интернет пространство поглощает бизнесы один за другим, предлагая им неограниченные возможности для развития и наращивания мощностей. Для представления бизнеса в сети Интернет существуют несколько путей. Собственный сайт – классическое представительство бизнеса в глобальной сети. Сайт позволяет создавать имидж компании, наращивать клиентскую базу, повышать уровни продаж, расширять географию Вашей деятельности, а также дополнительно зарабатывать. Еще одним вариантом для представления бизнеса в сети является создание профильной страницы в каталоге товаров и услуг, которые бывают местного, регионального и национального масштабов. Основным преимуществом данного метода является относительная дешевизна в сравнении с созданием своего сайта и быстрый результат, ведь такие ресурсы посещаемы. Создание профиля компании в социальных сетях – относительно новый и быстрый способ представить свой бизнес в глобальной сети и предложить товары и услуги целевой аудитории. Тем не менее, ни один из путей не сможет заменить полноценный сайт. Создать сайт просто, но как создать такой сайт, который принесет выгоду Вашему бизнесу. Итак, изучим основные критерии вредных для бизнеса сайтов.
Дешевизна. Даже самый дорогой в разработке сайт может выглядеть дешево и нелепо. Безвкусный набор функций, дизайн, не соответствующий стилю Вашей компании, могут выглядеть дешево и непрактично. В таком вопросе, как cоздание сайтов, особое внимание следует уделить концепции и стилю.
Изобилие рекламы. Желание дополнительно заработать на своем ресурсе, при этом ничего не делая, приводит к тому, что сайт превращается в мелькающий, мерцающий безвкусный портал, набитый рекламой, за которой теряется сама суть Вашего сайта – представление бизнеса, продажа товара, позиционирование услуги и т.д. Изобилие рекламы отвращает пользователя от Вашего сайта, какие бы методы продвижения Вы ни применяли.
Отсутствие логики, юзабилити сайта. Создание сайта для бизнеса имеет единственную цель – привлечь потенциального пользователя и совершить продажу товара/услуги. Если пользователю неудобно пользоваться Вашим ресурсом, конечная цель не будет достигнута.
Непрофессиональная разработка. Экономя на создании сайта для своего бизнеса, Вы намеренно экономите на имидже своей компании/бизнеса. Все Ваши усилия, вложенные в создание своего бизнеса, будут сведены к нулю некачественной разработкой.
Перечисленные факторы способны навредить имиджу Вашей компании, показав несерьезность Вашего подхода к ведению дел. Также существуют факторы, способные снизить популярность Вашего сайта в поисковых системах, либо же вовсе исключить его из индекса поисковиков, что, несомненно, скажется на результатах продаж в частности и имидже Вашего бизнеса в целом.
К таким факторам относятся неуникальные тексты, тексты, чрезмерно насыщенные ключевыми фразами и потому нечитабельные для пользователей, множество внешних и внутренних ссылок. Такие факторы способны как временно, так и навечно исключить Ваш ресурс из поисковой выдачи.
Создавая свой сайт даже силами профессиональных разработчиков, придерживайтесь простоты, логики и прозрачности создаваемого проекта. Принимая во внимание перечисленные факторы, Вы гарантированно создадите уникальный, правильный сайт, выгодно представляющий Ваш бизнес в сети Интернет.