Насколько эффективна реклама в сетях?
Специалисты из Gallup провели новое исследование, которое показало, что SMM не является слишком успешным инструментом рекламы. Так, более 60 процентов опрошенных американских пользователей заявили, что при выборе товара вовсе не интересуются отзывами в социальных сетях.
Почти треть пользователей признала, что берёт в расчёт мнение других пользователей, а ещё несколько процентов и вовсе не решились бы на приобретение без поддержки в социалках. Одновременно с этим исследовательская компания обращает на то, что всё же у молодых людей акции в соцсетях пользуются успехом. Так, половина респондентов возрастом до 30 лет отметила, что SMM сыграла положительную роль при принятии решения о приобретении. Кроме того, Gallup напомнила, что вложенные в такую рекламу средства, а это более 5 миллиардов долларов, окупились.
Некоторые представители рынка посомневались в честности респондентов и считают, что те моли просто недооценить эффект от такой рекламы. Напомним, исследование компании Nielsen, проведённое в прошлом году, показало совсем иной результат — повышенное доверие покупателей по сравнению с более привычными рекламными акциями. Специалисты в области SMM по-прежнему пользуются немалым спросом на рынке труда — годом ранее 60 процентов компаний заявляли такую вакансию.
Сегодня очень многие говорят, что могут создать сайт. Однако далеко не все могут похвастать качеством уже готовых работ. А вот на сайте www.krasdesign.ru/sites вы можете ознакомиться с портфолио предыдущих сайтов, сделанных этой фирмой, и убедиться, что они превосходные!