Особенности использования низкочастотных запросов
Одним из основных понятий при осуществлении seo-продвижения являются запросы, по которым и будет продвигаться сам сайт. Под запросами понимают те слова или ключевую фразу, которую вводит пользователь в строку поиска. Все запросы можно разделить на высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. При работе с каждыми такими запросами есть свои особенности. Стоит сразу отметить, что разделение запросов на эти три группы достаточно условно и зависит только от тематики. При работе с низкочастотными запросами следует знать, что поисковая система быстро выводит сайт на первую страницу в результатах поиска. Это вполне логично поэтому, что конкурентов очень мало. Обычно для достижения этой цели нужно всего лишь один месяц. И во многих случаях бюджет на месяц для продвижения сайта по низкочастотным запросам составляет до двух тысяч рублей. То есть главными преимуществами продвижения с помощью низкочастотных поисков является быстрый вывод сайта в первую десятку и малый бюджет. Другие виды продвижения предусматривают больший бюджет и о них написано на многих сайтах. Также на этих сайтах написано о том, как осуществляется добавление сайта в закладки и как управлять браузером. Главным минусом продвижения сайта по низкочастотным запросам является низкая величина трафика. По некоторым статистическим данным, по низкочастотным запросам переходят на сайт в шесть раз меньше чем по среднечастотным запросам. А по некоторым низкочастотным запросам трафик может быть нулевым.Еще одним минусом является высокая себестоимость привлеченного пользователя. Она на 43 % превышает себестоимость пользователя, который пришел с среднечастотных запросов.