Продвижение сайта и его бюджет
Величина бюджета, необходимая для продвижения сайта, может быть совершенно разной. Чтобы подобрать оптимальный размер, нужно знать, из чего же он состоит.
Выделяемые средства для раскрутки сайта должны гарантировать максимальную отдачу и обеспечить его попадание в топ 10 поисковой выдачи. Поэтому возникает вопрос: как сэкономить средства и достичь ощутимого эффекта? К сожалению, не каждый может грамотно распоряжаться бюджетом, выделенным на продвижение.
Обычно необоснованные траты денег происходят из-за отсутствия определенных профессиональных навыков SEO – исполнителя или от его недобросовестной работы. Но умышленно значительно урезать бюджет не стоит, так как продвижение сайта дело серьезное и от этого может только пострадать. В результате планируемые позиции не будут поддерживаться на должном уровне. А значит, данный нюанс необходимо учитывать, чтобы экономия не обернулась полным провалом.
Продвижение каждого сайта имеет свою уникальную стоимость, которая зависит от множества факторов. Есть два из них, которые и определяют бюджет. Это уровень конкурентности ключевых запросов и SEO –показатель домена.
Также существуют определенные действия, которые необходимо выполнять в процессе планирования бюджета для раскрутки сайта. В первую очередь, нужно подобрать и составить список продающих и общих запросов, так называемое семантическое ядро. Далее важно проанализировать цену раскрутки по каждому ключевому словосочетанию.
Поэтому, если нет возможности самостоятельно планировать бюджет, лучше доверить это дело профессионалам, так как грамотное решение данного вопроса является залогом отличного результата.