Поисковые системы перестали нравиться
Компания под названием Foresee провела исследование, в ходе которого выяснилось, что привлекательность пользовательских систем в последнее время значительно упала..
По мнению экспертов и аналитиков, причиной этого стал переизбыток рекламы в интернет-сервисах, в том числе и в поисковых системах.
Согласно результатам, категория e-business, в которую входят поисковые системы, порталы, социальные медиа и новостные сайты, потеряла почти 4% и теперь оценивается в 71,3 (по 100 бальной шкале удовлетворенности пользователей)
Следует также отметить, что каждый пятый опрошенный назвал рекламу одним из наименее привлекательных элементов. В данной категории поисковые сайты имеют одни из самых низких рейтингов удовлетворенности.
Как говорит Ларри Фрид (президент ForeSee): «Реклама — это зло электронной коммерции. Так как большинство поисковиков начинали работать как совершенно бесплатные сервисы, для того чтобы привлечь много пользователей, то со временем им нужно найти другие способы монетизации их бизнеса. Сейчас многие пользователи считают увеличение рекламы ухудшающим фактором».
Удовлетворенность социальными сетями тоже упала. Но основную причину падения связывают именно с поисковыми сайтами, так как именно они составляют большую часть категории e-business.
Рейтинг привлекательности Google упал на 6%, Yahoo и Bing — на 3% и 6% соответственно.
Отзывы — Центр Правовой Поддержки наилучший показатель качества работы юридической консультации. На нашем с сайте вы в любое время можете получить грамотную консультацию онлайн от профессиональных адвокатов и юристов как широкой, так и узкой специализации.