Продвижение без вложений

Наверняка многие владельцы бизнеса, имеющие  некоторое свободное время, задумывались о том, почему они не могут продвигать свой сайт самостоятельно. Конечно, если бы в этой работе не было массы сложностей и не нужны были специальные навыки, услуги компаний по продвижению не стоили так дорого. Но сегодня я расскажу вам пару простых методов, которые позволят вам добиться стабильно высоких позиций по нескольким ключевым запросам.

Наверное стоит оговориться, что запросы эти будут не высококчастотные. Если вы замахиваетесь на ключевые слова, по которым поисковая система выдает миллион и более релевантных страниц, то вам придется оставить свои наполеоновские амбиции и заплатить деньги профессионалам. Если же вы понимаете, что низкочастотные узконаправленные запросы – это ваши непосредственные клиенты, то вы можете легко сэкономить на ежемесячном продвижении.

Итак, давайте для наглядности представим, что ваш бизнес – это поставка стройматериалов в городе Киров. Ваши клиенты – это жители города и области, частные лица и организации, планирующие строительство. Исходя из этого мы сужаем круг ключевых слов для вашего сайта, ограничивая их регионом «Киров и область». Если сравнить результаты Яндекс.Wordstat, то по запросу «стройматериалы» для этого региона он выдает 1300 пользователей ежемесячно, а вот «стройматериалы киров» уже 600. А «стройматериалы в кирове» — вообще 139 человек.  Если же мы еще сужаем круг, то доставкой стройматериалов в кирове интересуются уже 11 человека. Так вот именно эти 11 человек – ваши потенциальные клиенты. Но не думайте, что продвигая свой сайт по такому низкочастотному запросу, вы полностью отгораживаетесь от остальных потенциальных клиентов. Нет. Просто точно получив эти 11, вы повышаете шансы получить еще больше. Тогда как пытаясь охватить сразу 1300, вы рискуете не приобрести даже 11.  Все просто – сайт должен отвечать на вопросы, заданные пользователем, тогда он превратится в вашего клиента.

Итак, вы подобрали для себя список узкоспециализированных запросов. Теперь вам необходимо выявить релевантные для них страницы сайта. Можете сделать это самостоятельно, либо же воспользоваться специализированными сервисами, например seolib.ru/tools/site/relevant/. Благодаря этому, вы точно будете знать какую страницу лучше всего дорабатывать под продвижение.

Последний этап вашей работы это оптимизация выбранных страниц под целевые запросы. Для этого вы должны добавить текст, который отвечает на вопрос, заданный пользователем. Иногда вам придется угадывать мысли потенциальных клиентов. Важно, чтобы релевантная ключевая фраза или слово неоднократно встречалось на странице, минимум 5 раз. Необходимо написать ключевое слово в мета-теге title, если есть такая возможность в вашей системе управления сайтом. Также найдите популярные каталоги сайтов в своем регионе и разместите там объявление с ссылкой на ваш сайт. Это также даст свои плоды. Первые результаты вы увидите уже через одну-две недели. А далее решайте, стоит ли вам платить за продвижение сайта, или вы сами будете углубляться во все тонкости этого дела.

Советы по продвижению от «Центра развития сайтов» crsnn.ru

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .