Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазинаИнтренет-магазин все больше привлекает внимание предпринимателей, желающих быстро продвинуть свой бизнес в глобальной сети и воспользоваться ее преимуществами. Ведь именно онлайн ресурсы дают возможность Вашему бизнесу работать 24 часа в сутки, без праздников и выходных. Надеясь на быстрый взлет, многие испытывают досадное разочарование, не чувствуя должной финансовой отдачи от Интернет представительства. Итак, в чем кроется проблема неудач Интернет-магазинов?

1. Отсутствие должного продвижения. Поверхностный анализ конкурентов дал Вам понять, что Ваш товар является конкурентоспособным. Но так ли обстоит дело с самим Интернет-магазином. Если Ваш магазин не будут находить потенциальные покупатели, то качество товара, сервиса и исполнения разработки Интернет-ресурса теряют свою актуальность. Качественное продвижение интернет магазина обеспечит достаточный поток потенциальных покупателей.

2. Некачественная разработка может свести к нулю любую программу по продвижению Интернет-магазина. Речь идет о качественной технической стороне, реализации механизмов конвертации случайных посетителей в постоянные пользователи, качество представленных товаров. Любой из этих факторов влияет на пользователя, посетившего Ваш ресурс. Одинаковую неприязнь вызывают технические сбои в работе сайта, отсутствие «увлекающего» фактора («Оставайтесь с нами и Вы получите!», «Подпишись и получи подарок/скидку/возможность участия в акции!», «Мы в социальных сетях»), продажа некачественных товаров, некачественная организация сервиса обработки и доставки заказов.

3. Юзабилити. Это новое понятие характеризует столь старый принцип: удобство использования. В настоящее время в Интернет среде конкуренция достигает критического уровня. Дабы оставаться на высоте, Вы должны создать на своем сайте такие условия для пользователей, что даже при более низких ценах у Ваших конкурентов, Ваши клиенты оставались бы с Вами. С технической стороны это могут быть расширенные профили, формирование предложений пользователю по «горячим» ценам тех товаров, которыми он наиболее интересуется, интегрирование сервисов оплаты на сайте.

Идей для развития Интернет-магазина масса. Тем не менее, когда в разработке страдает качество, отсутствует должное продвижение проекта, то бессмысленно дополнять его идеями, если такой проект никто не посещает.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .