SEO-оптимизация мета-тегов на странице
Прежде всего, следует заняться заголовком страницы (Title). Именно содержание этого тега выводится поисковой системой в ответ на запрос пользователя. Поэтому крайне важно, чтобы содержание страницы четко соответствовало ее заголовку. Наиболее оптимальная длина фразы в этом теге составляет 50-80 символов.
Главные ключевые слова для страницы лучше вписывать в начало, а в конец ставить второстепенные. При этом, по-возможности, не стоит употреблять различные знаки препинания, дефисы и дроби. Следующий мета-тег – это мета-тег Description, отвечающий за описание страницы. Следует отметить, что для поисковика он почти не играет никакой роли, но очень важен для человека, так как в этом мета-теге содержится описание сайта, которое желательно вместить в 200-250 символов. В мета-тег Keywords прописывают наиболее значимые ключевые слова и словосочетания для конкретной страницы.
Стоит ограничиться 200-250 символами (10-15 слов). К сожалению, для поисковиков данный мета-тег играет с каждым днем все меньшую роль, но пока что все же не стоит отказываться от него совсем. Мета-тег Robots, отвечающий за управление индексированием страницы сайта, играет важную роль в SEO-оптимизации, особенно в случаях, когда нужно скрыть от индексации либо ссылки со страницы, либо всю страницу целиком. Единственная сложность работы с этим мета-тегом – отсутствие в некоторых CMS возможности изменения его параметров.
Многие фирмы хотят иметь свой сайт в Интернете. Они понимают, что необходимо использовать глобальную Сеть, чтобы привлечь клиентов. Но директора фирм знают, что разработка сайтов является очень сложным и ответственным делом. Именно поэтому они обращаются за помощью к программистам.