Внутренняя SEO-оптимизация сайта
При внутренней оптимизации сайта существует ряд правил. Прежде всего, следует обратить внимание на ключевые слова каждой страницы сайта. Это позволит поисковой системе определить, что именно можно здесь найти.
Первый шаг – это использование ключевых фраз или слов в заголовке страницы. После этого следует несколько раз повторить их в тексте самой страницы. При этом ключевых фраз может быть несколько, но не стоит прописывать их в каждом абзаце или предложении страницы, их количество должно составлять не более 5-10 процентов всего текста.
Для того чтобы поисковая система лучше реагировала на ключевые фразы, следует выделять их с помощью тегов HTML. При этом теги заголовков (h1, h2, h3…) имеют больший вес, чем теги жирности или курсива (strong, em). Хорошим способом внутренней оптимизации является использование изображений. Это позволяет, применяя специальные теги (Alt и Title), дополнительно добавить ключевые фразы на страницу, при этом не раздражая посетителей сайта.
Кроме того, важно использовать уникальные изображения (изменив размер, расширение или добавив новые элементы в фотошопе), это даст возможность Вашему изображению попасть в каталоги поисковиков, что, в свою очередь, поможет увеличить ранжирование, траст и трафик сайта. В название файла можно включить ключевой запрос, а ссылку на картинку разметить на других сайтах, такая цитируемая внешняя ссылка работает не хуже текстовой.
Современный мир полон всевозможных гаджетов, которые помогают людям существовать в двадцать первом веке. ИТ гаджеты являются неотъемлемой частью работы и отдыха практически любого человека. Мы не можем представить себя без цифровых камер, фотоаппаратов, iPhone, iPad и т.д.