Советы начинающим SEO-оптимизаторам

Советы начинающим SEO-оптимизаторам Мета-теги. Мета-теги — теги в html-коде, которые предоставляют информацию о веб-сайте. Содержимое мета-тегов никак не влияет на содержимое сайта. Они отвечают за информацию о создателе сайта, о самом сайте, о теме сайта, rss и так далее. Не стоит пренебрегать мета-тегами, так как при ранжировании их используют поисковики.

Ключевые слова, связанные с сайтом. Ключевые слова – это слова, которые каким-либо образом связаны с темой сайта. Например, если сайт о котах, то можно использовать слова: кошачий корм, лоток, рыженькие котики и так далее.

Ссылки. Не стоит забывать насыщать статьи ссылками на другие статьи и другие ресурсы.

Содержание. Поисковики поощряют качественный и уникальный контент. Поэтому стоит наполнять сайт отборным контентом, который обеспечит много трафика.

Удержание пользователей. Некоторые пользователи, заходя на ваш сайт, могут сразу уйти. Причины для этого бывают разные, их куда больше, чем хотелось бы. Вот несколько советов, как удержать посетителя:

— не экономьте на программистах и дизайнерах, сайт должен иметь хороший дизайн и соответствующую верстку;

— не нужно перенасыщать сайт рекламой и объявлениями;

— нельзя сильно “перегружать” сайт (например, большим количеством скриптов или css-кода), посетитель может не дождаться и уйти;

— хороший контент.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .