Тонкости интернет-брендинга

Тонкости интернет-брендингаЛокализация — слово, пока непонятное для многих людей. Но явление, описываемое им, влияет на мировую экономику и международный бизнес. Небрежное отношение к локализации ведёт к заметному снижению эффективности рекламных кампаний на новом рынке или даже к полному провалу.

Итак, локализация по определениям источников — это адаптация, подгонка товара или услуги под особенности местного рынка. Для коммерческого интернета локализация — это не просто перевод сайтов на язык страны, но и подробный учёт всех значимых факторов — культуры, традиций, экономики и других.

Отличие локализации сайта от простого высокотехнологичного перевода состоит в том, что комплекс действий включают в себя дополнительно локализацию:

  • Структуры сайта;
  • Стиля оформления сайта;
  • Медиа-контента;
  • SEO-оптимизацию с повышенным вниманием к геотаргетингу;
  • Другие работы.

Грамотно проведённая локализация позволяет не только снять непонимание потребителями сути продвигаемых новшеств, если они приходят из чуждой культурной среды, но и наоборот, тесно вплести продвигаемый бренд в восприятие людей, сделать его узнаваемым и симпатичным.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .