Упрощение отслеживания конверсии
В самом ближайшем будущем сервисом Google AdWords планируется запуск новых функций, при помощи которых рекламодатели смогут еще эффективнее отслеживать конверсию, пользовательские пути при совершении покупок в интернет-магазинах и инвестиционный возврат (ROAS). Частично новый функционал был анонсирован специалистами несколько дней назад.
В первую очередь это коснулось отслеживания конверсии сразу в нескольких профилях. В случае работы рекламодателя на нескольких аккаунтах AdWords посредством Центра Клиентов, отныне ему проставлена возможность отслеживания конверсии в них, при этом пользуясь единственным фрагментом кода. Данная функция имеет определенные преимущества. Во-первых рекламодатель имеет возможность быстрого размещения кода — одного фрагмента для определенного количества профилей.
Также стоит выделить, что наличие минимального количества фрагментов кода на интернет-ресурсе приводит к уменьшению вероятности случайного многократного расчета одной и той же конверсии, а также к сокращению скорости загрузки ресурса.Контекстная реклама является очень популярной сейчас в интернете.
Также с помощью AdWords теперь можно отслеживать поисковые последовательности во многих аккаунтах. С этого момента рекламодателям доступна и поисковая последовательность. Здесь стоит отметить наличие общего отчета, показывающего взаимодействие посетителей со всей рекламной информацией, которая имеется в профилях. Вместе с тем, показывается и эффективность ключевых фраз.