Виды SEO-оптимизации сайтов
SEO (search engine optimization) представляет собой комплекс мер по поднятию позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Чем выше позиция сайта — тем больше потенциальных пользователей попадет на ваш сайт. Как и в любой другой деятельности, достигаться это может как честными, так и не совсем методами. Как правило, методы продвижения подразделяются на 3 основных категории.
1) Белые методы — наиболее честная и длительная группа методов. Продвижение в данном методе осуществляется через регулярное пополнение и обновление ресурса, обмен ссылками с другими сайтами аналогичной тематики, а также публикацией ссылок на него в блогах и форумах.
2) Серые методы — уже не настолько честная категория, но, как правило, поисковиками ее использование не возбраняется. Однако перегибать палку тоже не стоит — с равным успехом вы можете как поднять сайт в результатах поиска, так и опустить его вниз. Включают в себя действия по накрутке счетчика посещаемости, покупке ссылок и использование дорвеев.
3) Черные методы — самый нечестный и быстрый путь, который выдвигает сайт в топ с помощью обмана поисковых систем. Методов в этой категории существует великое множество и они регулярно обновляются. Однако если поисковик обнаружит их использование, сайт сразу блокируется или отправляется в самый низ позиций.