Внутренняя оптимизация сайта
Как можно сразу же понять, внутренняя оптимизация ресурса – это те действия, которые может совершить сам хозяин сайта. Однако, если вникнуть в вопрос, то и на алгоритмы внешней оптимизации он также способен повлиять, но в гораздо меньшей мере.
К внутренней оптимизации для поисковых систем следует отнести грамотное написание текстов для сайта, который заточен под продвигаемые запросы, а также ключевые фразы. Тот же частный компьютерный мастер может с легкостью отыскать себе работу с помощью оптимизированного сайта. Важно, чтобы ключевиков в тексте не было уж слишком много. Однако, следует учитывать, что приблизительно на каждую 1000 символов в статье, нужно употреблять по крайней мере одну ключевую фразу. Также важнейшим моментом для внутренней оптимизации материала является теги, вроде h1-h6 и прочие, которые имеют правильный акцент.
Также не стоит забывать о написании правильных и «продающих» некоторых мета тегов, вроде Title, Description, а также keywords. Если в случае с двумя последними мета тегами поисковики не слишком придирчивы, то вот к тегу Title необходимо присмотрится гораздо более внимательно, так как именно данный тег появляется в результатах поисковой выдачи и преимущественно от него будет зависеть перейдет ли пользователь на ваш ресурс.
Также к широкому понятию внутренней оптимизации необходимо относить внутреннюю перелинковку, а также структуру сайта. Сайт обязан иметь продуманную навигацию и до каждой важной страницы пользователи должны доходить не более чем за 2-3 клика от стартовой страницы сайта. В большинстве случаев, именно запутанность является непопулярностью большинства информационных ресурсов.