Яндекс понижает сайты с шок-рекламой
Теперь для того, чтобы в Яндексе поисковые алгоритмы давали интернет-сайту при ранжировании высокие позиции, вебмастерам нужно очищать от шокирующей рекламы свои ресурсы. Новость о том, что компания приступила к внедрению относительно сайтов с шок-рекламой изменений, размещена на официальном интернет-сайте компании.
В перечень рекламы, которая пользователей приводит в шок, в Яндексе отнесли материалы, которые довольно активно используют маркетологи: это и тизеры с фото болезней, и изображения людей (или ихних отдельных частей тела) с разными патологиями, и картинки с эротическим содержанием, а также кадры из кинофильмов ужасов и целый ряд иных изображений. При всех остальных равных условиях поисковые алгоритмы будут оценивать позиции сайта с подобным содержимым несколько ниже, нежели те ресурсы, которые имеют щадящий контент.
Впервые Яндекс объявил о своих планах защитить его пользователей от шокирующего контента в январе 2014-го. Стоит отметить, что за последние время рекламные сети провели инвентаризацию своих объявлений и выделили в самостоятельную категорию «шок-контент».
Найти вакансии для программистов можно на нашем сайте. Каждый талантливый программист и разработчик может получить работу своей мечты именно у нас. Работать на большинстве должностей можно удаленно, что очень удобно для большинства творческих людей.