ЖЖ: как стать «тысячником»?

Подписчики

Многие считают, что время популярности Живого Журнала осталось позади – мол, сейчас в моде короткострочный Твиттер, и все «наши» давно ушли в Facebook. Но все же Live Journal не сдает позиций: ежегодно из его недр к всероссийскому признанию приходят интересные персонажи, громкие темы и модные тенденции.

У ЖЖ своя история, свои неписанные правила и понятия о том, что плохо, а что хорошо. Например, «френдить» можно только с согласия автора дневника (если только у него не тысячи читателей, конечно), хорошим тоном считается убирать «под кат», плохим – писать «много букв». Заветная мечта любого автора ЖЖ – стать «тысячником», то есть сделать так, чтобы его добавили в друзья больше тысячи пользователей. Как это сделать, что это даст и есть ли от этого смысл?

Рецептов «как стать тысячником» в Интернете огромное множество. Есть специалисты, которые предлагают сделать это за деньги – ваш ЖЖ добавляют боты и владельцы дневников, в которых нет ни единой записи. Все же гораздо лучше честно привлечь читателей интересными записями в блоге. Можно писать интересный блог о своем хобби: как вкусно жарить шашлык (как Сталик Ханкишиев), как фотографировать насекомых, как спасать бездомных животных и т.п. Если ваша жизнь не так интересна, можно писать про чужую – постить мировые новости, собирать звездные сплетни (как Наталья Радулова). Наконец, есть люди, которые интересны интернет-аудитории сами по себе – что бы они ни написали, их будут читать. Самый известный из таких людей – Артемий Лебедев. 

Блог нужно вести регулярно, заполняя его несколькими записями в день. То есть радовать своих читателей нужно с утра до вечера. Очень важно при этом соблюдать правила «жежешного» этикета. Важная деталь: вести необычный блог необязательно: практика показывает, что, чем понятнее содержание, тем больше у блога аудитория. 

Что можно делать с популярным блогом? Самый логичный ответ – зарабатывать на нем деньги. Блог с тысячей читателей вряд ли сможет прокормить своего владельца, но обеспечить дополнительными средствами – вполне. У владельца популярного блога есть свой личный «поисковик», в котором он сможет, находясь в Москве, снять квартиру в Перми или узнать, какой автосервис лучше посетить в Благовещенске – достаточно задать вопрос в посте. 

Впрочем, далеко не все ведут ЖЖ для того, чтобы на этом заработать: в нашей стране не только поэт больше, чем поэт, но и ЖЖ автор больше, чем просто графоман. Это особый стиль жизни и образ мыслей, который истинные поклонники Живого журнала не променяют ни на что.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .