Тайны скрытого маркетинга: что следует учесть, как и где размещать

skrytyj-marketingСкрытый маркетинг приносит плоды, когда он выглядит естественно. Чтобы пользователи даже на секунду не подумали, что положительное мнение является лишь тщательно завуалированной рекламой. Поэтому скрытая реклама размещается не на сайте компании, а на площадках, куда ходят обыкновенные интернет-пользователи. Это должна быть категория пользователей, которым потенциально может быть интересен ваш продукт.

Воздействие скрытого маркетинга осуществляется через социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, а также блоги, форумы, площадки для отзывов и другие посещаемые площадки. Чтобы эффективно осуществлять рекламную кампанию, нужно зарегистрироваться на форуме так, как сделал бы это обыкновенный пользователь форума — рассказать о себе, добавить интересный аватар. В блогах скрытый маркетинг реализуется проще всего, в статьях к блогам можно просто оставлять текст комментария, и наиболее естественно оставить ссылку на продвигаемый ресурс. Даже, если блогер заметит рекламу в вашем комментарии, он его скорее всего не удалит, ведь, когда на его блоге оставляют комментарии, для него, в глазах поисковой системы, это считается только плюсом. Зато на форумах все сложнее, каждому участнику в ходе «жизни» на ресурсе начисляется репутация. Поэтому, чтобы вызвать хорошее отношение других участников, нужно иметь долгий срок регистрации и приличный запас сообщений.

Поскольку скрытый маркетинг должен реализовываться на большом количестве площадок, то время на воплощение рекламы немного растянется. Если вам нужна быстрая и эффективная рекламная кампания, лучше воспользуйтесь услугами специалистов уровня этого сайта — http://clientbar.ru/hidden_marketing/. Даже на малопосещаемых форумах они имеют проверенные аккаунты. К тому же, им хорошо известны нюансы скрытой рекламы. Поэтому, если вы четко сформулируете перед ними цель, они ее достигнут в максимально сжатые сроки.

Нужно также сказать о дополнительных аспектах рекламной кампании в интернете. Следите, чтобы все отзывы о вашем сайте выглядели естественно. Не стоит расхваливать свой сайт сразу же, в первом сообщении. Выждите время, сначала поговорите с другими пользователями, обменяйтесь вопросами, около-тематичными мнениями. В общем, сначала станьте частью коллектива. И когда это произойдет — можно начать говорить о своем ресурсе, отмечая, какую пользу он принес, чем улучшил вашу жизнь и т.д. Тогда вы обязательно получите хороший результат в сжатые сроки.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .