«Гугл» прогнозирует судьбу входящих ссылок
Представители «Гугл» выложили недавно в сеть видео, в котором Мэтт Каттс рассказывает о том, по каким принципам в ближайшем будущем будет работать поисковая выдача. Из этого рассказа можно сделать выводы о том, каким образом в ближайшие несколько лет будет развиваться поисковая оптимизация, какие методы и инструменты будут использоваться в этой области.
Основной темой послания была роль входящих ссылок, на которых долгое время строилась оптимизация в Рунете и в мировом интернете.
Скоро ссылки станут менее важными в процессах оптимизации. Если ранее релятивность сайта и его вес определялись в основном на основании ссылок, которые расставлялись на него с других ресурсов, то теперь алгоритм будет немного иным.
Если, например, вы захотите узнать, как осуществляется восстановление файлов с флешки, то в скором времени, введя запрос в «Гугл», вы скорее всего попадете на сайт, где описана именно эта процедура, а не на спам-сайт с кучей рекламы, где по существу вопроса ничего не будет сказано.
В первую очередь программисты «Гугла» будут работать над тем, чтобы «научить» поисковик распознавать те сайты, которые отвечают ожиданиям пользователей. Проще говоря, чтобы по конкретному запросу происходила выдача тех сайтов, которые дадут ответ на введенный запрос. Сейчас чаще в выдачу попадают те сайты, которые содержат на своих страницах грамотные СЕО-тексты, а также сайты, имеющие большое количество входящих ссылок.
Входящие ссылки тем не менее будут влиять на авторитетность сайтов. Если на ваш скромный блог ссылается ресурс с показателями, которые зашкаливают, то, соответственно, и показатели вашего блога тоже должны подрасти.