Несколько правил продвижения сайта в Яндексе
На сегодняшний день Яндекс – это крупнейший поисковик в Рунете, поэтому не удивительно, что каждый владелец сайта мечтает о первых местах в топ-выдаче поисковой системы. Для того чтобы заслужить доверие Яндекса, необходимо знать основные правила, которыми руководствуется система при определении релевантности ресурса. Первое – это региональность. Так, например, при поиске сайта компании, основной специализацией которой является обогрев открытых площадок, Яндекс поместит на первые позиции ресурсы организаций, предоставляющих свои услуги в регионе пользователя.
При ранжировании поисковая система также оценивает важность сайта. Другими словами, ресурс, который рассказывает про электрообогрев трубопроводов, Яндекс посчитает более информативным и полезным для пользователя, чем сайт с общей тематикой, посвященной системам отопления. Также поисковая система отдает предпочтение проверенным ресурсам возрастом более года. Именно так Яндекс защищает пользователей от мошенничества и компаний-однодневок.
Внутренняя оптимизация
Для того чтобы поисковая система поместила сайт в топ, ресурс должен иметь максимально качественный контент. Текстовое наполнение должно содержать ключевые слова и фразы, которые часто используют пользователи при поиске той или иной информации, при этом должны соблюдаться обязательные условия – читабельность и уникальность статей. Перенасыщение текста ключевыми фразами, закупка ссылок, скрытый текст – все это считается черными методами оптимизации, которые повлекут за собой штрафные санкции со стороны поисковой системы.